Замена сцепления – это техническая процедура, при которой происходит замена изношенных механизмов сцепления (диска, выжимного подшипника, барабана). Эти элементы подвержены естественному износу в ходе эксплуатации авто. Несмотря на то, что детали сцепления выходят из строя неравномерно, рекомендуется заменить весь механизм.
Каждому автолюбителю однажды приходится столкнуться с поломкой своего любимого транспортного средства. Как и любая техника, машина подвергается износу, выходит из строя и требует ремонта. Самая изнашиваемая деталь в механической трансмиссии – это, конечно, сцепление.
Сцепление в автомобиле обеспечивает плавное движение и переключение скорости в коробке передач. Но при неправильной эксплуатации или изношенном состоянии автомобиля порой требуется замена сцепления.
В нашем автосервисе можно быстро и качественно осуществить замену сцепления по низким ценам. Сотрудники центра проведут не только диагностику сцепления, но и окажут помощь в замене дисков, маховика, направляющих трубок, рабочих цилиндров, выжимного подшипника или целого комплекта сцепления.
Название услуги: | Цена: | ||
Диагностика сцепления | от 24р | ||
Замена диска сцепления | от 250 | ||
Замена выжимного подшипника сцепления | от 250 | ||
Замена маховика | от 300 | ||
Замена комплекта сцепления | от 250 |
При возникновении любой из этих неполадок следует срочно обратиться в автосервис «ГомельавтоГАЗ» для последующего ремонта и замены сцепления.
ВАЖНО вовремя определить поломку и доставить транспортное средство на диагностику дабы не допустить ухудшения ходовых свойств своего автомобиля.
При наличии качественного профессионального оборудования в нашем центре в Гомеле вы всегда сможете рассчитывать на квалифицированную помощь опытных мастеров при оказании автомобильных услуг.
Доверьте компании «ГомельавтоГАЗ» замену сцепления и другие ремонтные работы в вашем автомобиле – и мы сможем позаботиться о качестве и надежности ваших поездок!
Процедура замены сцепления у квалифицированных сотрудников нашего
автосервиса выходит по времени 4-5 часов. Процесс довольно кропотливый и
требует не только точности, но и максимальной аккуратности, так как любая
ошибка будет стоить целого набора деталей.
Замене в сцеплении подлежат такие элементы как выжимной подшипник,
диск или корзина. Кроме того, специалисты рекомендуют заменить и задний
сальник коленчатого вала.
Самым очевидным фактором для замены детали является появление
неисправностей, таких как:
Производители и официальные дилеры не дают конкретных сроков по
эксплуатации сцепления. Однако проверить износ системы сцепления
довольно просто. Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз, выбрать 3
или 4 передачу, аккуратно выжать сцепление и нажать на газ. Если авто
продолжает работать, то необходимо срочно заменить деталь, так как при
исправно действующем сцеплении в этом случае транспортное средство бы
заглохло.
С возникновением шума при нажатии на педаль сцепления связана нагрузка,
которая оказывается на выжимной подшипник. Это значит, что подшипник
изношен и подлежит замене. Если же шум более резкий и визжащий – замене
подлежит и тарельчатая пружина.
Основными признаками для замены выжимного подшипника являются: